Лучшее сообщество для поклонников уфологии, шумерологии и Древнего Востока: http://amagi.diary.ru/
Эх, давно уже я сюда не заходила!..
Но на то были веские причины: я дописывала свою очередную фантастическую повесть провечно бухих и сексуально озабоченных инопланетян шумерских богов - Ануннаков из системы Нибиру. Вы, конечно же, будете смеяться, но я ее таки дописала! Поздравьте меня, черноголовые!..
Как всегда, я породила дикую чудовищную ересь, ненавистную ортодоксальным шумеролухам из монастыря святого Емели и навеянную богомерзкими творениями тлетворнаго и окаяннаго Ситчина, чтоб он сдох!
- …Это все твой Ситчин виноват! – вопил батька Энлиль, тряся перед лицом Йехошуа книгой «Двенадцатая планета», только что доставленной с Земли, - Ишь, нашел себе в Израиле нового пророка! Только не говори, что ты тут не причем! Учитывая его национальность – причем! С чего бы это вдруг старый жид задумался о шумерской мифологии!? Кто это его надоумил!? Разве не ты!? Кто слил информацию!? Кто выдал презренному жиду наши великие Анунначьи тайны!? Эх, чует мое отцовское сердце – без тебя, Йошка, здесь не обошлось! Вечно ты своим пророкам сливаешь!
Эдак гуруши его книжек начитаются – да нам, Ануннакам, на голову и сядут! Когда прилетим – работать на нас не захотят, инопланетными захватчиками обзовут! А все из-за тебя и твоих любимых жидов! Вот она, Скверна Иудейская! Вечно вы, жиды, какую-то пакость нам подстраиваете! Я сыт по горло вашими еврейскими штучками! Да чтоб он сдох, этот твой Захария!!!..
- Таки уже! – невозмутимо пожал плечами Га-Ноцри.
- Как – уже?.. Срочно клонировать и убить второй раз!!!..
«Его сердце было выплавлено из серебра и вырезано из цельного куска лазурита – такое же твердое, холодное и безжалостное. Но известно, что по пути в Иркаллу даже самое чистое серебро тускнеет, и самый твердый камень способен расколоться...
И все лулу, встречавшиеся на его Земном пути, невольно выступали в роли гранильщиков Кур-Нугги, бивших невидимыми молотками по лазуриту его сердца. И с каждым их ударом поверхность благородного камня покрывала очередная трещина… Трещины все ширились, углублялись и росли, и уже недалек был тот день, когда камень окончательно утратит свою целостность и расколется, рассыплется, развалится, превратившись в небесно-синюю пыль…»
Зловредная и богохульная ересь на тему того, как не размножаются Ануннаки, таки уже выложена на «Прозке». Читайте и вошумеряйтесь, если еще не вошумерились!
Вот она, родимая:
www.proza.ru/2013/06/19/1624
Увы, на этом сайте выложить ее не могу, ибо повесть получилась большая (объемом в 51 страницу 12 шрифтом), а сюда, к моему глубочайшему прискорбию, столь гигантские тексты не влазят... Как жаль, как жаль!..
Однако, впрочем, ничто не мешает вам прочесть мое детище на «Прозке», а прокомментировать его уже здсь, в этом посте! Естественно, мне интересно ваше мнение! Таки жду отзывов и рецензий!..
Вот еще она же на некоторых других ресурсах - будет совсем шикарно, если кто-то из вас отрецензирует и там:
Последняя энтум на «Фикбуке»:
ficbook.net/readfic/932182
Последняя энтум на «Самиздате»:
samlib.ru/editors/a/amagi_n/poslednjajaentumkak...
Также выкладываю тут свой новейший арт, иллюстрирующий вышеупомянутую повесть. От клинописи тут аж в глазах рябит… но, на мой взгляд, «эклектичные» шумеро-иудо-христианские костюмы героев смотрятся достаточно мило...

Последняя энтум. Как не размножаются Ануннаки (Нинхили Амаги. Пленники субботы или Трахнуть Машиаха!):

Кстати, данный рисунок на ДевиантАрте уже добавили в избранные аж целых 127 человек! – воистину, это мой рекорд на том сайте:
talfar.deviantart.com/art/Dingir-and-his-entum-...
Вот уж никак не ожидала, что именно эта картинка выбьется в лидеры! – но чем-то она народу приглянулась. Но сама я ей не особенно довольна… по-моему, она могла бы получиться получше! На мой взгляд, в тройку лучших моих рисунков про Ануннаков входят «Инанна и Шукаллетуда», «Инанна и Ану» и «Думузи и Гештинанна» Это чисто с точки зрения художественного совершенства.
Но на то были веские причины: я дописывала свою очередную фантастическую повесть про





Как всегда, я породила дикую чудовищную ересь, ненавистную ортодоксальным шумеролухам из монастыря святого Емели и навеянную богомерзкими творениями тлетворнаго и окаяннаго Ситчина, чтоб он сдох!
- …Это все твой Ситчин виноват! – вопил батька Энлиль, тряся перед лицом Йехошуа книгой «Двенадцатая планета», только что доставленной с Земли, - Ишь, нашел себе в Израиле нового пророка! Только не говори, что ты тут не причем! Учитывая его национальность – причем! С чего бы это вдруг старый жид задумался о шумерской мифологии!? Кто это его надоумил!? Разве не ты!? Кто слил информацию!? Кто выдал презренному жиду наши великие Анунначьи тайны!? Эх, чует мое отцовское сердце – без тебя, Йошка, здесь не обошлось! Вечно ты своим пророкам сливаешь!
Эдак гуруши его книжек начитаются – да нам, Ануннакам, на голову и сядут! Когда прилетим – работать на нас не захотят, инопланетными захватчиками обзовут! А все из-за тебя и твоих любимых жидов! Вот она, Скверна Иудейская! Вечно вы, жиды, какую-то пакость нам подстраиваете! Я сыт по горло вашими еврейскими штучками! Да чтоб он сдох, этот твой Захария!!!..
- Таки уже! – невозмутимо пожал плечами Га-Ноцри.
- Как – уже?.. Срочно клонировать и убить второй раз!!!..
«Его сердце было выплавлено из серебра и вырезано из цельного куска лазурита – такое же твердое, холодное и безжалостное. Но известно, что по пути в Иркаллу даже самое чистое серебро тускнеет, и самый твердый камень способен расколоться...
И все лулу, встречавшиеся на его Земном пути, невольно выступали в роли гранильщиков Кур-Нугги, бивших невидимыми молотками по лазуриту его сердца. И с каждым их ударом поверхность благородного камня покрывала очередная трещина… Трещины все ширились, углублялись и росли, и уже недалек был тот день, когда камень окончательно утратит свою целостность и расколется, рассыплется, развалится, превратившись в небесно-синюю пыль…»
Зловредная и богохульная ересь на тему того, как не размножаются Ануннаки, таки уже выложена на «Прозке». Читайте и вошумеряйтесь, если еще не вошумерились!
Вот она, родимая:
www.proza.ru/2013/06/19/1624
Увы, на этом сайте выложить ее не могу, ибо повесть получилась большая (объемом в 51 страницу 12 шрифтом), а сюда, к моему глубочайшему прискорбию, столь гигантские тексты не влазят... Как жаль, как жаль!..

Однако, впрочем, ничто не мешает вам прочесть мое детище на «Прозке», а прокомментировать его уже здсь, в этом посте! Естественно, мне интересно ваше мнение! Таки жду отзывов и рецензий!..

Вот еще она же на некоторых других ресурсах - будет совсем шикарно, если кто-то из вас отрецензирует и там:
Последняя энтум на «Фикбуке»:
ficbook.net/readfic/932182
Последняя энтум на «Самиздате»:
samlib.ru/editors/a/amagi_n/poslednjajaentumkak...
Также выкладываю тут свой новейший арт, иллюстрирующий вышеупомянутую повесть. От клинописи тут аж в глазах рябит… но, на мой взгляд, «эклектичные» шумеро-иудо-христианские костюмы героев смотрятся достаточно мило...



Последняя энтум. Как не размножаются Ануннаки (Нинхили Амаги. Пленники субботы или Трахнуть Машиаха!):

Кстати, данный рисунок на ДевиантАрте уже добавили в избранные аж целых 127 человек! – воистину, это мой рекорд на том сайте:
talfar.deviantart.com/art/Dingir-and-his-entum-...
Вот уж никак не ожидала, что именно эта картинка выбьется в лидеры! – но чем-то она народу приглянулась. Но сама я ей не особенно довольна… по-моему, она могла бы получиться получше! На мой взгляд, в тройку лучших моих рисунков про Ануннаков входят «Инанна и Шукаллетуда», «Инанна и Ану» и «Думузи и Гештинанна» Это чисто с точки зрения художественного совершенства.
Очень противоречивый текст. И оставил противоречивые впечатления. Попробую разобраться, почему так вышло.
Сперва о том, что бесспорно понравилось. Потом о прочем =)
1) Как ни странно, - описания природы и погоды =) Очень задушевно, точно и метко. Картинки пейзажей встают перед внутренним читательским взором невероятно яркими и красочными. Пейзажи, природа и погода постоянно тонко резонируют с внутренним миром персонажей и с их переживаниями и приключениями. Самое главное - все эти описания УМЕСТНЫ! Пейзажи и природа описаны не просто "чтоб было", здесь они совершенно точно занимают свое место в общей картинке текста, что говорит о безусловном мастерстве автора. О природе и погоде вообще трудно писать так, чтобы это было интересно современному читателю, жаждущему побольше экшена. Привет классикам русской литературы!
2) Описание быта и вообще портреты не-главных героев (не считая апостолов и т.п., речь сейчас о персонажах второго-третьего плана). Вот этих самых евреев из захолустного городишки, или крестьян из Месопотамии. Всего лишь несколько реплик, всего лишь несколько маленьких фраз, а мы уже представляем себе персонажей - живо и ярко. Их манера речи, их одежда, их привычки, их повседневные заботы... ну и что, что дальше мы с этими персонажами вообще не встретимся. Даже в небольших, мимолетных эпизодах они - полноценные персонажи в сюжете, а не просто серый фон для мэрисьюшного протагониста.
Вот тут кстати перейдем к
3) Сам главный герой, божество, которое, несмотря на инопланетную красоту и сверхспособности, мэрисьюшным отнюдь не является.
Инопланетный принц получился очень живой. Капризный, противоречивый, сомневающийся, влюбляющийся. Особенно бесподобен эпизод из детства. Воистину, "трудно быть богом" на Шумерский лад. И могу сказать, что этот самый инопланетный подросток, ищущий древние таблички и страдающий от непонимания со стороны людей, понравился мне гораздо больше, чем повзрослевший вздорный Иешуа, орущий на апостолов только из-за того, что они не принесли еды. Возвышенные мечты о древнем языке, звездный свет в глазах бога грозы, загнанного в человеческий мир, разбиваются о... грязную, унылую бытовуху. Рваная одежда, голод, толпа апостолов-оборванцев, которые и двух слов вместе связать не могут. Во всем поведении ануннака-Иешуа сквозит откровенная неприязнь ко всем апостолам, кроме Йоханнана, которому повезло оказаться смазливым. И чему он их учит? И почему выбрал именно таких людей себе в ученики, откровенно тупых и неприятных ему самому? Почему надеется, что именно они смогут разнести по Ойкумене весть о его проповеди и жертвенной смерти? Непонятно. Это непохоже на серьезный, работающий план по завоеванию мира. Это скорее случайность, что операция, проведенная подобным образом, вообще сработала =)
Понятно, что автору пришлось упереться в библейские реалии - апостолы были людьми из простого народа. Ну да, простецы, рыбаки, а не образованные философы-книжники, но тем не менее... даже в Библии, да, они предстают как люди мыслящие линейно, с трудом понимающие аллегории и иносказания. Но все же... автор воистину перегибает палку, рисуя их как беспросветно тупых. Я понимаю, что это "авторское видение" персонажей, но оно мне не нравится.
4) Главное, что мне не нравится... не нравится контрастность стиля. Вот в чем дело. Я понимаю, что таков авторский стиль, но тем не менее... вот эта самая контрастность очень мешает восприятию текста.
Потому что хочется его воспринимать все-таки как серьезное повествование об истории взаимоотношений ануннаков с людьми, а не сборник еврейских анекдотов.
Да, некоторое количество юмора в тексте уместно. Но все-таки надо определиться... либо ты хочешь написать серьезный, грустный и лиричный текст. Либо же - разухабистую пародию на Библию в шумерском антураже.
Пока читаешь "о природе, о погоде" и о сложных чувствах юного громовержца к Магдалине и ко всей человеческой расе, иногда отвлекаясь на яркие детали древнееврейского быта, что лишь добавляет общей картинке жизненности - это цепляет, это заставляет как следует задуматься о персонажах, понять, что ими движет, почему все именно так, а не иначе. Ксенопсихология это вообще очень интересно, мне кажется, раз за разом у автора все лучше получается показать, чем же именно ануннаки НЕ люди, почему они отличаются от людей не только обилием высоких технологий и пристрастием к разнообразным любовным утехам. Ну, и все-таки, как ни крути, речь идет о трагедии. Схождение в Иркаллу, распятие - это вовсе не спектакль.
И вдруг, посреди серьезного, умного, лиричного текста - разухабистые шутки "Мардука на царство?! Аз есмь царь!"
Вот скажите мне - что это было? И главное, зачем?
Такая шутка понятна только в контексте русскоязычного постсоветского пространства. Она актуальна только для тех, кто смотрел соответствующий фильм и может вспомнить соответствующий эпизод.
И что это дает? В лучшем случае читатель "гыгыкнет" над мемом почти полувековой давности. Но такие мемы в масштабах вечности - просто мимолетны! Ну как можно всерьез ставить рядом шутки из фильма про Шурика и многотысячелетнюю красоту древнего Шумера?
Я считаю, что использование шуток такого уровня, привязанных именно к конкретным мемам из книг или фильмов - резко снижает общую планку. Зачем эта петросянщина? Действительно веселую ситуацию можно описать в тексте и не прибегая к подобным приемам. Смешное должно быть смешным само по себе, а не потому, что это вставленная в заведомо контрастный контекст цитата из советской кинокомедии.
И вот каждый раз, когда высокий стиль сменяется именно такими контрастными шуточками - наступает недоумение.
Можно ли всерьез воспринимать трогательную историю любви инопланетянина к землянке в тот момент, когда в памяти все еще вертятся шуточки на тему евреев и гоев? Не очень, ибо постоянно вертится в голове вопрос "так это все-таки всерьез, или это всего лишь пародия, just for lulz, "чисто поржать""?
Вот ИМХО, мух надо отдельно, а котлеты отдельно.
Приколы в стиле еврейских анекдотов оставить вместе с шумерскими лубками, там, где настрой изначально несерьезный, где хочется именно поржать - и над ануннаками, и над людьми.
И отдельно - историю о людях, и богах, и ануннаках, и Любви.