Лучшее сообщество для поклонников уфологии, шумерологии и Древнего Востока: http://amagi.diary.ru/
Вот, дублирую также и здесь одно из своих лучших стихотворений, особенно подходящее для времени Великого поста.
В оформлении использована картина «Несение креста». Цена картины - $666. Автор - Ю.А. Артюшкин с сайта ArtOnline. Взято отсюда:
www.artonline.ru/painting_info/110406

Бегство из системы Нибиру
(Монолог Ануннака в Великий пост)
Мне чужие дороги отнюдь не нужны –
Мне своя Провиденьем дана!
У планеты Нибиру четыре луны –
У Земли – почему-то одна…
На планете Нибиру искусственный рай,
Там сияет немеркнущий свет…
…На Земле лишь родился – тотчас умирай!
А Мессии по-прежнему нет!
читать дальше
3 апреля 2011 г., (Новый год по Шумерскому календарю)
…Попробуйте-ка догадаться с трёх раз, о КАКОМ именно Ануннаке здесь идёт речь!
В оформлении использована картина «Несение креста». Цена картины - $666. Автор - Ю.А. Артюшкин с сайта ArtOnline. Взято отсюда:
www.artonline.ru/painting_info/110406

Бегство из системы Нибиру
(Монолог Ануннака в Великий пост)
Мне чужие дороги отнюдь не нужны –
Мне своя Провиденьем дана!
У планеты Нибиру четыре луны –
У Земли – почему-то одна…
На планете Нибиру искусственный рай,
Там сияет немеркнущий свет…
…На Земле лишь родился – тотчас умирай!
А Мессии по-прежнему нет!
читать дальше
3 апреля 2011 г., (Новый год по Шумерскому календарю)
…Попробуйте-ка догадаться с трёх раз, о КАКОМ именно Ануннаке здесь идёт речь!

Но и это произведение мне понравилось. Больше я люблю "Анти-Рериховское", потому что за душу зацепили его строки, заставляя не только вслушиваться в звучание, но и смысл на себя примерять. Здесь же я мало что понимаю (не теряю надежды понять когда-нибудь), поэтому правильнее будет сказать, что понравилось оно мне построением, речью, техникой, даже стилизацией. Я не вижу образов, но почему-то вижу цвет - и настроение стиха для меня золотое с голубым - как пустыня.
Я не говорила еще, что у вас удивительная техника. Обычно закончившие филфак или Литинститут держат в голове все правила стихосложения, которым их учили, и пишут настолько академически правильно, что эта правильность превращается в убожество (есть один такой пример, к несчастью, перед глазами). Я привыкла к тому, что простая техника и точные рифмы почти всегда рождают убогий стих (наученная горьким опытом), и вы - первый автор, доказавший, что это не всегда так. Я честно не знаю, как вам это удается. Возможно, из-за предельной конкретности (а то любят многие развести демагогию и навешать кучу метафор, которые поди расшифруй), возможно, оттого, что мне близка тема - а когда читаешь на интересную тебе тему, меньше смотришь на рифмовку, размер и прочие технические детали.
Но факт остается фактом. Ня, и котов вам.
Напротив, мне весьма льстит, что они получились такие длинные – приятно видеть, что моя лирика вас реально зацепила. Значит, не зря стараюсь!
По поводу «Монолога Ануннака в Великий пост» вы меня удивили – неужто неясно, что здесь подразумевается Йошка? По-моему, о нем сказано настолько прозрачно, что любые сомнения излишни…
Сравните ваш отзыв с отзывами других читателей на то же стихотворение:
www.stihi.ru/comments.html?2011/04/04/6023
***
Меня весьма удивила ваша похвала моей стихотворной техники – она прозвучала достаточно неожиданно, но это крайне приятная неожиданность. Мне льстит, что вы отметили отсутствие банальности в моих стихах – и это при всей простоте рифм!
По-моему, главный секрет моей небанальности заключается в том, что я разрабатываю весьма небанальную и незаурядную тему Древней Месопотамии, Ануннаков и Палеоконтакта – которая, увы, до сих пор слабо развита в отечественной поэзии
Да, я тоже предпочитаю предельную ясность и конкретность и не люблю вычурности – поэтому мне, к примеру, совершенно не близок футуризм и другие подобные ему направления, делающие ставку именно на вычурность. Я предпочитаю символизм и акмеизм – а ведь и символисты, и акмеисты создали немало выдающихся образцов лирики, которые между тем чрезвычайно просты и построены на основе точных, академических рифм. Но эта отнюдь не та простота, что граничит с примитивностью; а та, которую называют гениальной.
Мои два главных учителя в поэзии – это, разумеется, Зинаида Гиппиус (со стороны символистов) и, естественно, Николай Гумилев (со стороны акмеистов). Они оба весьма многое мне дали; я беру с них пример и стараюсь им подражать; и, смею скромно надеяться, что мне таки удается хоть немного продолжать их славные поэтические традиции.
***
И вот еще одно стихотворение, которое я хочу вам показать – но оно посвящено не Шумеру, а, для разнообразия, славянской мифологии – «Отчаянье славянки»:
talfar.diary.ru/p172125827.htm
- тем не менее, я считаю его одним из лучших образцов своей лирики. Про него тоже было бы любопытно узнать ваше мнение.