Наконец-то выложила и здесь своих «Пленников субботы» - все 31 рисунков в полном объеме.
Эротичней, чем «Звёздные Войны»! Откровенней, чем «Война Миров»! Сексуальней, чем «День Независимости»!
Впервые на просторах Интернета! Первый в мире комикс про Ануннаков из системы Нибиру! Всё, что вы хотели узнать о сексуально озабоченных инопланетных захватчиках, но стеснялись спросить!..
«ПЛЕННИКИ СУББОТЫ или ТРАХНУТЬ МАШИАХА»!!!
...Ануннаки были очень ба-а-альшими затейниками!..
***
«Впереди планеты всей» ставлю два своих самых любимых арта:
«Ревнивый Нинурта и Шара на коленях у Энлиля»:
Поспорили как-то раз бог-воитель Нинурта и молодой красивый бог Шара, кто из них лучше угодит Энлилю - царю богов. Облачился храбрый Нинурта в боевые одежды, взял свою грозную булаву-Шарур, и пошёл на войну, дабы свершить новые подвиги во имя Энлилево. А Шара в это время накрасился, причесался, принарядился, да и сел самым наглым образом к Энлилю на колени. Обрадовался Шаре Ниппурский Владыка, ибо давно уже у него такие симпатичные парни на коленях-то не сиживали. И дал он Шаре на радостях булаву, дубинку, стрелы, колчан и мотыгу.
Но вернулся Нинурта с поля боя, и узрел, что царь шумерских богов с Шарой зажимается, аки Зевс позорный со своим отроком Ганимедом. Восскорбело сердце Нинуртино, и возвысил он глас свой зычный, шуму разъярённого Потопа подобный:
- Что это такое, батька Энлиль!? Что за эшдам (публичный дом) ты здесь развёл!? Как подвиги совершать, так Нинурта, а как на коленях у тебя сидеть, так Шара! Я ли тебе, батька, примерным сыном не был!? Я ли для тебя, батька, не старался!? Я ли у птицы Анзу Таблицы Судеб не отобрал!? Я ли злобного Асага не сокрушил и яйца ему не оторвал!? Я ли не дробил своей булавой затылки людей непокорных!? А этот урсаль (пассивный гей), этот асинну (гомосексуалист) только и сделал, что накрасился, причесался, принарядился да на коленях твоих святых расселся!..
И столкнул он Шару с Энлилевых колен - да так столкнул, что Шаре мало не показалось!
Вот как велика была Нинуртина ревность.»
Основано на реальном шумерском тексте – «Мифе о мотыге».
...и «Нергал, искушающий Христа» (с прилагающимся к нему стихотворением):
Нергал, искушающий Христа - стихотворение:
читать дальшеФэндом: Шумеро-Аккадская мифология, книги Захарии Ситчина и Алана Элфорда
Автор: Тэльфар Спранга
Email: crazyrabbin@yandex.ru
Бета: Muska (любитель и знаток некоторых аспектов Месопотамской культуры)
Рейтинг: G
Пейринг: Иисус Христос/Бог Нергал; Иисус Христос/царь Давид
Жанр: слэш, юмор, сатира, пародия, ангст, драма, романтика, трагикомедия, лёгкое садо-мазо, фантастика, космическая опера, эротический триллер, раввинистический Мидраш к Агаде;
Направленность: Убийственный юмор не для слабонервных, предельно ироничное авторское отношение к Ануннакам.
Предупреждения: произведение содержит подробное описание гомосексуальных отношений и непристойные намёки. Пожалуйста, не читайте это произведение, если Вам ещё не исполнилось 18 лет или Вам не нравятся подобного рода тексты.
Также категорически не рекомендуется читать данное произведение лицам, страдающим такими тяжёлыми психическими заболеваниями, как Православие Головного Мозга, Славяно-Арийский Ведизм Головного Мозга и Буддизм (Рериховщина) Головного Мозга. В случае несоблюдения оными лицами моей рекомендации пусть не говорят, что я их не предупредила!
Содержание: 18 числа месяцаТаммуз (аккадский Думузум), согласно Ниппурскому календарю, Нергал на время уходит из Месопотамии в Иркаллу, к своей супруге Эрешкигаль (а возвращается уже в месяце Кислев (Кислимум). Почтим же его временный уход, который настанет уже скоро, сим романтическим и трогательным стихотворением!..
Здесь описано, как Нергал искушает и соблазняет Христа, предлагая тому свою крепкую мужскую дружбу – а заодно и соратничество в борьбе против общего грозного врага (коварного Аспида – Мардука Вавилонского). Но ничего-то у Эрры не выходит: ибо Христос гневно отшивает его – настолько резко и грубо, что бедного Месламтею в конце концов даже как-то жалко становится...
Также проводятся многозначительные параллели между культом Нергала и христианством – но отнюдь не в пользу Эрры (ибо общий смысл сводится к тому, что христианство с его жестоким подавлением инакомыслия, инквизициями и крестовыми походами является куда более зверской, агрессивной и бесчеловечной религией, чем Нергалов культ). Это очень АНТИ-христианское и еретическое стихотворение, не рекомендуемое к прочтению лицам, страдающим Православием Головного Мозга.
Обратите внимание на то, что Нергал в данном тексте выступает хоть и как искуситель, но отнюдь НЕ Сатана: у Нергала свои собственные амбиции. Как и Христос, Эрра тоже является противником Сатаны (потому и предлагает Иисусу сообща воевать против Вавилона). Это очень важный момент, ибо многие современные сатанисты и прочие неформалы смешивают их воедино: на самом же деле Сатана и Нергал – два совершенно разных (и враждебных друг другу!) негодяя.
Христос же тут, кстати говоря, именуется сыном Энлиля.
От автора: Захарию Ситчина и Алана Элфорда уважаю, никакого отношения к ним не имею и на святом имени Ануннаков денег не зарабатываю. Всего лишь хочу немного приколоться. Чисто из душевной потребности.
Поклонникам теории Палеоконтакта Захарии Ситчина читать в обязательном порядке!
***
Почтенному уммиа В.В. Емельянову,
отцу Питерской эдуббы,
в благодарность за его научные труды и
с надеждой, что он когда-нибудь излечится
от Православия Головного Мозга
и ПРАВИЛЬНО поймёт моё творчество:
vkontakte.ru/mail#/banshur69
***
«…Позволь тебя облобызать,
Мой рыжий брат из Назарета!
Давно хочу тебе сказать,
Что твоего возжаждал света!
Твоей возжаждал красоты,
Твоей любви и нежной плоти…
Ужель меня не хочешь ты,
Мой скромный Галилейский плотник?..
Ходить ты можешь по воде,
Поднять хамсин песчаной тучей…
Коль гневен ты – так быть беде.
А если благ – ничуть не лучше.
Из всех Энлильских сыновей
Сильней других исполнен злобы:
Тебе подвластен суховей,
Все бури, грозы и потопы.
Ты бык, исторгнутый быком,
И мы дружить с тобой могли бы…
К тебе всем сердцем я влеком,
Как наркоман – к траве кунибу!
Анзуд ты, яростный орёл,
Козёл и лев, онагр пустыни! –
О, кабы милость я обрёл
В твоих очах лазурно-синих!
Ты спуску не даёшь врагу,
Как леопард бросаясь в драку:
И в страхе пред тобой бегут
Лилит, утукку и асакку.
Как Гильгамеш и Энкиду
Отныне станем неразлучны:
В тебе товарища найду:
Ты меч возьмёшь – я буду лучник.
Тебе погибель не грозит,
Пока сражаться стану рядом, -
Мой лук без промаха разит,
А стрелы все – с гадючьим ядом!
Я сею хаос и чуму,
Кого угодно одолею…
Но так печально одному –
Вдвоём бы было веселее!
У нас с тобой единый враг –
Коварный Аспид Вавилона.
Он царь свиней и князь собак,
В грехи и мерзости влюблённый.
Пойдём на Аспида войной!
Пускай падёт под нашей дланью!
Ты жаждешь биться с Сатаной –
И я подобной жажду брани.»
Так говорил Господь Нергал,
Прижавшись к Господу Иисусу –
И с каждым словом целовал
(Лобзанья были, как укусы).
…И кровь вскипала на устах
Мучительно-багровой пеной, -
Нергал желал познать Христа,
Что был собратом вожделенным.
Но хладен был к нему Иисус,
Презревши ласки огневые –
Лишь нити из лазурных бус
Перебирал на стройной вые.
Скривив насмешливо лицо,
Он отвечал такие речи:
«Ты был в Шумере подлецом, -
Таким остался и навечно!
Но я – вдвойне тебя подлей;
Не зря я Бог иезуитов!
Ты мне не ровня, дуралей!
Ведь я – Великий Инквизитор.
Твой жалкий культ нельзя сравнить
С моим Христовым вероломством.
За что же мне тебя ценить?
Тебя – и всё твоё потомство?..
Я сам способен погубить,
Устроить хаос в лучшем виде…
За что же мне тебя любить?
Тебя – и все твои Сибитти?..
Моих попов святая рать
Горячей верою пылает:
Они готовы умирать,
И убивать – коль пожелаю!
Они казнят еретиков,
Идут в крестовые походы…
А ты, мой братец, кто таков,
Чтоб стать Христовым воеводой?..
Иных сжигают на кострах,
Как ведьм в эпоху пуританства –
Попы повсюду сеют страх:
Ведь страх – основа христианства!
Попы повсюду сеют бред –
Но этот бред мне мил и дорог.
А твой же культ сошёл на нет, -
Ужель не так, мой бывший ворог?..
Боятся смертные меня!
Боятся, веруют, трепещут! –
Владыку горнего огня,
Чьи ме суровы и зловещи!
Моя твердыня – Ватикан,
Мой крест – престол из лазурита;
А ты – безмозглый истукан,
На черепки свои разбитый!
Венец терновый кровяной –
Моя рогатая тиара.
Да по сравнению со мной
Ты не мужчина, а кургарру!
Я никого не пощажу:
Таков уж мой еврейский норов!
Отца-Энлиля низложу,
А ты тем паче мне не дорог!
Ступай к своей Эрешкигаль
В свою любимую Иркаллу!
Со мной же спать не привыкай:
И без тебя забот немало!
На мне – милльарды христиан,
Что жаждут чуда и знамений…
А ты, Нергал, напился пьян,
И пьяных ищешь развлечений!
Тебе я должен причинить
Одну смертельную обиду, -
Но ты не можешь заменить
Мне моего царя Давида!
Давид – он был моей судьбой,
Мой отрок, пастырь, псалмопевец…
Цветок небесно-голубой
В моём Израильском посеве.
Я повелитель был его,
А он – мой раб, святой и верный…
А ты – не стоишь ничего,
Мой жалкий родственник ущербный!
Давид – мой вождь, мой щит и меч,
Золотокудрый мой Машиах…
…Тебе же фаллос бы отсечь,
Мой гнусный родственник паршивый!
Твоя шумерская чума
Куда слабей моей заразы –
Не много надобно ума,
Чтоб мор устроить и проказу!
Не смей мне больше возражать,
Мой чёрный брат из Преисподней –
Не буду я принадлежать
Тебе ни завтра, ни сегодня!
Тебе воздастся по делам,
Мой скверный брат из Э-Меслама –
Хоть ты настойчив и упрям,
Но я – еврей вдвойне упрямый!
С тобой не станем мы вдвоём –
Слабее ты меня и хуже.
Не вместе Аспида убьём:
Такой соратник мне не нужен!»
…Он отвернул прекрасный лик,
И спал один, забыв про Эрру…
Нергал главой своей поник,
Как в день погибели Шумера…
***
…Наутро, плача и дрожа,
Нергал ушёл с Христова ложа –
И скорбь, как лезвие ножа,
Вонзалась в плоть его под кожей…
Нергал ушёл, скуля как пёс –
Он заслужил свою расплату.
…Смеялся радостный Христос
Над побеждённым супостатом!
5771 г. от Начала Царства Сюммэрк; месяц Симанум ***
Еще 29 шумерских артов здесь
Шумерский рисунок № 1: «Адапа и Хава в Эдине»:
Шумерский рисунок № 2: «Вицилопоцтли и ацтекская невеста»:
Шумерский рисунок № 3: «Гильгамеш и Энкиду - крепкая мужская дружба»:
Шумерский рисунок № 4: «Грёзы католички»:
Шумерский рисунок № 5: «Думузи - Добрый Пастырь»:
Шумерский рисунок № 6: «Думузи и Ишкур-Адад в юности»:
Шумерский рисунок № 7: «Дядюшка Энки»:
Шумерский рисунок № 8: «Инанна и Гильгамеш»:
Шумерский рисунок № 9: «Инанна и Думузи - первая брачная ночь»:
Шумерский рисунок № 10: «Инанна и Думузи - первая встреча»:
Шумерский рисунок № 11: «Инанна и Думузи - свадьба»:
Шумерский рисунок № 12: «Ишкур-Адад в Совете Ануннаков»:
Шумерский рисунок № 13: «Ишкур-Адад и Наннар-Син»:
Шумерский рисунок № 14: «Ишкур-Адад и Нинхурсаг»:
Шумерский рисунок № 15: «Ишкур-Адад и семья Абрама»:
Шумерский рисунок № 16: «Йехошуа и Магдалина - буря»:
Шумерский рисунок № 17: «Йехошуа и Магдалина - сон Йехошуа»:
Шумерский рисунок № 18: «Маисовый Спас» (чёрно-белый):
Шумерский рисунок № 19: «Маисовый Спас» (цветной):
Шумерский рисунок № 20: «Отец и сын - Йахве и Йехошуа»:
Шумерский рисунок № 22: «Ревность Эль-Шаддая»:
Шумерский рисунок № 23: «Сатанинские домогательства»:
Шумерский рисунок № 24: «Шалом, Броха! или Крах Дэна Брауна»:
Шумерский рисунок № 25: «Энки и Инанна - похищение Ме»:
Шумерский рисунок № 26: «Энлильское вожделение и Нуску-советник»:
Шумерский рисунок № 27: «Энума Элиш - бой Энлиля с Тиамат»:
Шумерский рисунок № 28: «Эрра-Нергал-Месламтеа и Нинурта-Нингирсу»:
Шумерский рисунок № 29: «Эрра-Нергал и Эрешкигаль - страсть Эрры»:
Шумерский рисунок № 31 - «Эрра-Нергал и Лулаль-Латарак»: