Попытайтесь определить по фотографиям - что это, по-вашему, за развалины? И в какой местности?



А вот это? -



Не правда ли - весьма смахивает на Месопотамию? - те же самые зиккураты посередь голой пустыни... Однако, это отнюдь не Месопотамия; это очень далеко от Шумера! - это в Перу! Это - современные развалины древнего перуанского города Кауача (на первой фотографии), а также его компьютерная реконструкция (на второй), показывающая, как данное поселение выглядело в эпоху своего расцвета.
Кауача - чрезвычайно древний город, принадлежащий к перуанской культуре Наска, процветавшей на тихоокеанском побережье Перу в период примерно с 400 года до Йошкиного Клонирования по 450 год после Й.К. Город был возведен задолго до появления на исторической арене империи инков - и, естественно, без наших дорогих Ануннаков здесь не обошлось! Как известно из книги Алана Элфорда «Боги нового тысячелетия», местностью Наска управлял Ишкур-Адад - мой самый любимый Ануннак.Он занимался там добычей полезных ископаемых и руководил металлургическим комбинатом - ну и, соответственно, резиденцию себе обустроил, зиккуратов понастроил, инфраструктуру развёл... Там, в Андах, местное население почитало его под именем Инки Виракочи (под которым он и вошёл в перуанские легенды). Но это был исконно шумерский бог - младший сын Энлиля Грозного!
Не надо быть профессиональным историком архитектуры, чтобы заметить поразительное сходство (если не сказать - тождество) Кауачи с городами Древней Месопотамии. Почему по обе стороны океана Ануннаки избирали для своих храмов именно такую форму - ступенчатую пирамиду?.. Как объясняет тот же Элфорд, причина кроется в астрономии (см. главу его книги под названием «Звёздные часы»). Ведь изначально все зиккураты служили ОБСЕРВАТОРИЯМИ, при помощи которых инопланетяне наблюдали за звёздным небом и вычисляли прецессию земной оси. Сказать, что в Анунначьей культуре астрономия играла ключевую роль - это не сказать ровным счётом ничего. Для них это была наука из наук, они относились к ней с почти религиозным пиететом. Поэтому и к строительству обсерваторий они подходили со всей тщательностью и старанием.
Именно форма зиккурата наиболее удобна для обсерватории: ибо с каждого его нового яруса открывается несколько иной обзор горизонта (как раз то, что и надо для успешных астрономических наблюдений)
Пришельцы возводили свои обсерватории по обе стороны океана, во всех четырёх своих колониях: и в Шумере, и в Египте, и в Мексике, и в Перу.
И лишь там, в этих четырёх культурах, встречаются храмы в виде ступенчатых пирамид. На ацтекском языке нахуатль зиккураты именовались «теокалли»; как их называли представители покойной культуры Наска, остается только гадать...
Как и древние шумерские города, поселение Кауача с его пирамидами и платформами возведено из кирпича-сырца. Как полагают исследователи, именно здесь находилась столица культуры Наска. Кстати говоря, оставленные ею образцы керамики отличаются особым изяществом. Для них характерна разнообразная цветовая гамма: сосуды окрашены в красные, черные, коричневые и белые цвета. Эти расписные сосуды считались самыми красивыми во всем Древнем Перу. Их блестящие стенки покрыты изображениями отрубленных человеческих голов, демонических существ, диких кошек, хищных рыб, многоножек и птиц. Очевидно, эти росписи отражают мифические представления древних жителей страны, но историкам остается об этом только гадать. Ведь никаких письменных свидетельств не сохранилось.
Должно быть, из этой замечательной керамической посуды сам его сиятельство Ишкур-Виракоча кушать изволил...
Вторым достойным внимания центром культуры Наска является святилище под названием Уака-дель-Лора («Капище попугая»), которое получила свое название благодаря живописной мумии попугая ара, которую археологи откопали в центральном круглом здании храма.
Известной на весь мир культура Наска стала благодаря гигантским рисункам - так называемым геоглифам, являющимся, по Элфордскому авторитетному мнению, результатом акта вандализма, совершенного восставшими рабами Ишкура.