16:33 

Последняя энтум. Как не размножаются Ануннаки

Тэльфар Спранга
Лучшее сообщество для поклонников уфологии, шумерологии и Древнего Востока: http://amagi.diary.ru/
Эх, давно уже я сюда не заходила!..
Но на то были веские причины: я дописывала свою очередную фантастическую повесть про вечно бухих и сексуально озабоченных инопланетян шумерских богов - Ануннаков из системы Нибиру. Вы, конечно же, будете смеяться, но я ее таки дописала! Поздравьте меня, черноголовые!.. :ura: :dance: :woopie: :gh3: :bravo:
Как всегда, я породила дикую чудовищную ересь, ненавистную ортодоксальным шумеролухам из монастыря святого Емели и навеянную богомерзкими творениями тлетворнаго и окаяннаго Ситчина, чтоб он сдох!

- …Это все твой Ситчин виноват! – вопил батька Энлиль, тряся перед лицом Йехошуа книгой «Двенадцатая планета», только что доставленной с Земли, - Ишь, нашел себе в Израиле нового пророка! Только не говори, что ты тут не причем! Учитывая его национальность – причем! С чего бы это вдруг старый жид задумался о шумерской мифологии!? Кто это его надоумил!? Разве не ты!? Кто слил информацию!? Кто выдал презренному жиду наши великие Анунначьи тайны!? Эх, чует мое отцовское сердце – без тебя, Йошка, здесь не обошлось! Вечно ты своим пророкам сливаешь!
Эдак гуруши его книжек начитаются – да нам, Ануннакам, на голову и сядут! Когда прилетим – работать на нас не захотят, инопланетными захватчиками обзовут! А все из-за тебя и твоих любимых жидов! Вот она, Скверна Иудейская! Вечно вы, жиды, какую-то пакость нам подстраиваете! Я сыт по горло вашими еврейскими штучками! Да чтоб он сдох, этот твой Захария!!!..
- Таки уже! – невозмутимо пожал плечами Га-Ноцри.
- Как – уже?.. Срочно клонировать и убить второй раз!!!..

«Его сердце было выплавлено из серебра и вырезано из цельного куска лазурита – такое же твердое, холодное и безжалостное. Но известно, что по пути в Иркаллу даже самое чистое серебро тускнеет, и самый твердый камень способен расколоться...
И все лулу, встречавшиеся на его Земном пути, невольно выступали в роли гранильщиков Кур-Нугги, бивших невидимыми молотками по лазуриту его сердца. И с каждым их ударом поверхность благородного камня покрывала очередная трещина… Трещины все ширились, углублялись и росли, и уже недалек был тот день, когда камень окончательно утратит свою целостность и расколется, рассыплется, развалится, превратившись в небесно-синюю пыль…»

Зловредная и богохульная ересь на тему того, как не размножаются Ануннаки, таки уже выложена на «Прозке». Читайте и вошумеряйтесь, если еще не вошумерились!
Вот она, родимая:
www.proza.ru/2013/06/19/1624

Увы, на этом сайте выложить ее не могу, ибо повесть получилась большая (объемом в 51 страницу 12 шрифтом), а сюда, к моему глубочайшему прискорбию, столь гигантские тексты не влазят... Как жаль, как жаль!.. :weep2:

Однако, впрочем, ничто не мешает вам прочесть мое детище на «Прозке», а прокомментировать его уже здсь, в этом посте! Естественно, мне интересно ваше мнение! Таки жду отзывов и рецензий!.. ;)

Вот еще она же на некоторых других ресурсах - будет совсем шикарно, если кто-то из вас отрецензирует и там:

Последняя энтум на «Фикбуке»:
ficbook.net/readfic/932182

Последняя энтум на «Самиздате»:
samlib.ru/editors/a/amagi_n/poslednjajaentumkak...

Также выкладываю тут свой новейший арт, иллюстрирующий вышеупомянутую повесть. От клинописи тут аж в глазах рябит… но, на мой взгляд, «эклектичные» шумеро-иудо-христианские костюмы героев смотрятся достаточно мило... :heart: :heart: :heart:

Последняя энтум. Как не размножаются Ануннаки (Нинхили Амаги. Пленники субботы или Трахнуть Машиаха!):



Кстати, данный рисунок на ДевиантАрте уже добавили в избранные аж целых 127 человек! – воистину, это мой рекорд на том сайте:
talfar.deviantart.com/art/Dingir-and-his-entum-...

Вот уж никак не ожидала, что именно эта картинка выбьется в лидеры! – но чем-то она народу приглянулась. Но сама я ей не особенно довольна… по-моему, она могла бы получиться получше! На мой взгляд, в тройку лучших моих рисунков про Ануннаков входят «Инанна и Шукаллетуда», «Инанна и Ану» и «Думузи и Гештинанна» Это чисто с точки зрения художественного совершенства.

@музыка: Акафист Иисусу Сладчайшему

@настроение: Творческое!

@темы: Аккад, Алан Элфорд, Ануннаки, Ассирия, Астарта, Библия, Вавилон, Двуречье, Древний Восток, Евангелие, Захария Ситчин, Израиль, Иисус Христос, Инанна, Иштар, Мардук, Мария Магдалина, Междуречье, Месопотамия, НЛО, Нанна (Наннар), Нибиру, Нингирсу, Нинурта, Нунамнир, Палеоконтакт, Палестина, Син, Ханаан, Шумер, Энки, Энлиль, арт, ассириология, внеземной разум, внеземные цивилизации, гет, графика, евреи, инопланетяне, история, иудаизм, иудеи, комиксы, мифология, мифы, пришельцы, проза, религия, сатира, семитская мифология, семиты, слэш, стеб, фан-арт, фантастика, фанфикшен, фэнтези, шумеро-аккадская мифология, шумерология, шумерская мифология, шумеры, юмор, яой

Комментарии
2013-07-29 в 19:39 

Inity
Эмиссар Аиура на Терру
Проза.ру отчаянно глючит и не хочет публиковать рецензию. Поэтому оставлю текст здесь.

Очень противоречивый текст. И оставил противоречивые впечатления. Попробую разобраться, почему так вышло.
Сперва о том, что бесспорно понравилось. Потом о прочем =)
1) Как ни странно, - описания природы и погоды =) Очень задушевно, точно и метко. Картинки пейзажей встают перед внутренним читательским взором невероятно яркими и красочными. Пейзажи, природа и погода постоянно тонко резонируют с внутренним миром персонажей и с их переживаниями и приключениями. Самое главное - все эти описания УМЕСТНЫ! Пейзажи и природа описаны не просто "чтоб было", здесь они совершенно точно занимают свое место в общей картинке текста, что говорит о безусловном мастерстве автора. О природе и погоде вообще трудно писать так, чтобы это было интересно современному читателю, жаждущему побольше экшена. Привет классикам русской литературы!
2) Описание быта и вообще портреты не-главных героев (не считая апостолов и т.п., речь сейчас о персонажах второго-третьего плана). Вот этих самых евреев из захолустного городишки, или крестьян из Месопотамии. Всего лишь несколько реплик, всего лишь несколько маленьких фраз, а мы уже представляем себе персонажей - живо и ярко. Их манера речи, их одежда, их привычки, их повседневные заботы... ну и что, что дальше мы с этими персонажами вообще не встретимся. Даже в небольших, мимолетных эпизодах они - полноценные персонажи в сюжете, а не просто серый фон для мэрисьюшного протагониста.
Вот тут кстати перейдем к
3) Сам главный герой, божество, которое, несмотря на инопланетную красоту и сверхспособности, мэрисьюшным отнюдь не является.
Инопланетный принц получился очень живой. Капризный, противоречивый, сомневающийся, влюбляющийся. Особенно бесподобен эпизод из детства. Воистину, "трудно быть богом" на Шумерский лад. И могу сказать, что этот самый инопланетный подросток, ищущий древние таблички и страдающий от непонимания со стороны людей, понравился мне гораздо больше, чем повзрослевший вздорный Иешуа, орущий на апостолов только из-за того, что они не принесли еды. Возвышенные мечты о древнем языке, звездный свет в глазах бога грозы, загнанного в человеческий мир, разбиваются о... грязную, унылую бытовуху. Рваная одежда, голод, толпа апостолов-оборванцев, которые и двух слов вместе связать не могут. Во всем поведении ануннака-Иешуа сквозит откровенная неприязнь ко всем апостолам, кроме Йоханнана, которому повезло оказаться смазливым. И чему он их учит? И почему выбрал именно таких людей себе в ученики, откровенно тупых и неприятных ему самому? Почему надеется, что именно они смогут разнести по Ойкумене весть о его проповеди и жертвенной смерти? Непонятно. Это непохоже на серьезный, работающий план по завоеванию мира. Это скорее случайность, что операция, проведенная подобным образом, вообще сработала =)
Понятно, что автору пришлось упереться в библейские реалии - апостолы были людьми из простого народа. Ну да, простецы, рыбаки, а не образованные философы-книжники, но тем не менее... даже в Библии, да, они предстают как люди мыслящие линейно, с трудом понимающие аллегории и иносказания. Но все же... автор воистину перегибает палку, рисуя их как беспросветно тупых. Я понимаю, что это "авторское видение" персонажей, но оно мне не нравится.
4) Главное, что мне не нравится... не нравится контрастность стиля. Вот в чем дело. Я понимаю, что таков авторский стиль, но тем не менее... вот эта самая контрастность очень мешает восприятию текста.
Потому что хочется его воспринимать все-таки как серьезное повествование об истории взаимоотношений ануннаков с людьми, а не сборник еврейских анекдотов.
Да, некоторое количество юмора в тексте уместно. Но все-таки надо определиться... либо ты хочешь написать серьезный, грустный и лиричный текст. Либо же - разухабистую пародию на Библию в шумерском антураже.
Пока читаешь "о природе, о погоде" и о сложных чувствах юного громовержца к Магдалине и ко всей человеческой расе, иногда отвлекаясь на яркие детали древнееврейского быта, что лишь добавляет общей картинке жизненности - это цепляет, это заставляет как следует задуматься о персонажах, понять, что ими движет, почему все именно так, а не иначе. Ксенопсихология это вообще очень интересно, мне кажется, раз за разом у автора все лучше получается показать, чем же именно ануннаки НЕ люди, почему они отличаются от людей не только обилием высоких технологий и пристрастием к разнообразным любовным утехам. Ну, и все-таки, как ни крути, речь идет о трагедии. Схождение в Иркаллу, распятие - это вовсе не спектакль.
И вдруг, посреди серьезного, умного, лиричного текста - разухабистые шутки "Мардука на царство?! Аз есмь царь!"
Вот скажите мне - что это было? И главное, зачем?
Такая шутка понятна только в контексте русскоязычного постсоветского пространства. Она актуальна только для тех, кто смотрел соответствующий фильм и может вспомнить соответствующий эпизод.
И что это дает? В лучшем случае читатель "гыгыкнет" над мемом почти полувековой давности. Но такие мемы в масштабах вечности - просто мимолетны! Ну как можно всерьез ставить рядом шутки из фильма про Шурика и многотысячелетнюю красоту древнего Шумера?
Я считаю, что использование шуток такого уровня, привязанных именно к конкретным мемам из книг или фильмов - резко снижает общую планку. Зачем эта петросянщина? Действительно веселую ситуацию можно описать в тексте и не прибегая к подобным приемам. Смешное должно быть смешным само по себе, а не потому, что это вставленная в заведомо контрастный контекст цитата из советской кинокомедии.
И вот каждый раз, когда высокий стиль сменяется именно такими контрастными шуточками - наступает недоумение.
Можно ли всерьез воспринимать трогательную историю любви инопланетянина к землянке в тот момент, когда в памяти все еще вертятся шуточки на тему евреев и гоев? Не очень, ибо постоянно вертится в голове вопрос "так это все-таки всерьез, или это всего лишь пародия, just for lulz, "чисто поржать""?
Вот ИМХО, мух надо отдельно, а котлеты отдельно.
Приколы в стиле еврейских анекдотов оставить вместе с шумерскими лубками, там, где настрой изначально несерьезный, где хочется именно поржать - и над ануннаками, и над людьми.
И отдельно - историю о людях, и богах, и ануннаках, и Любви.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Древний Восток: Месопотамия, Египет, евреи, античность + Месоамерика.

главная