07:47 

Капризная правнучка (Ану и Инанна). Нинхили Амаги. Пленники субботы

Тэльфар Спранга
Лучшее сообщество для поклонников уфологии, шумерологии и Древнего Востока: http://amagi.diary.ru/
Ура, ура! Наконец-то выкладываю долгожданную "Капризную правнучку" - рисунок про Ану и Инанну! Поздравьте меня, черноголовые! :bravo: :white::red::tort::wine:
По-моему, достаточно неплохо вышло - даже я довольна! Инаннка, как всегда, проститутка - соблазняет старца! Особенно впечатляет оплетенная бусами задница богини на фоне зиккурата - по-моему, очень эротично! :heart::heart::heart:
К большому неудовольствию ортодоксальных шумерологов из монастыря святого Емели, в небе над зиккуратом летит маленький самолетик... Я сначала хотела нарисовать тарелочку - но потом вспомнила, что Ануннаки тарелками не пользовались. На дискообразных кораблях летают рептилоиды ("серые"), предположительно живущие в системе Дзета Ретикули (те самые, что супругов Хилл похищали). А шумерские боги-Ануннаки предпочитали технику, практически идентичную нашей современной (о чем свидетельствует хотя бы всемирно известный барельеф из храма Сети в Абидосе):
amagi.diary.ru/p182810019.htm



Вот, кстати, еще один любопытный текст, недавно переведенный нашим «любимым» В.В. Емелей и очень хорошо дополняющий мою картинку - «Инанна штурмует Небо (шумерский астрономический гимн «Инанна и Ан»):
www.losev-library.ru/?pid=7469

В данном произведении повествуется о том, как Инаннка устраивает скандал, требуя от Ану, чтоб он разрешил проживать в Уруке ее второму мужу - Думузьке. Поначалу прадед отказывался, но потом, под напором наглой правнучки, все же был вынужден пойти на уступки и признать легитимность ее требований... Сей миф очень хорошо согласуется с Генеральной Линии Ситчина (и подтверждает именно мою теорию о том, что первым мужчиной в жизни Инаннки был именно Ану - а вовсе не Думузька, как считают некоторые шумерологи). Главблядь здесь названа СУПРУГОЙ Ану (ибо получила Эанну как дар за свои интимные услуги, став его нугиг (наложницей) - что и требовалось доказать).

Особенно показательна следующая фраза:

- «16. [Дева] Инанна брату своему, герою-юноше Уту, ответила:
17. «[x] Мой супруг в связь со мной вступил, поцеловался.
18. […] я хотела для него …, ему не дал.
19. […] высокий Ан Эанну ему не дал.
20. Небо наше, Земля наша, у Ана Эанну забрать нужно.»

- по-моему, тут вполне ясно и недвусмысленно говорится о том, что брак Инаннки с Думузькой не вызвал восторгов у прадедушки. Узнав о том, что его возлюбленная Инаннка сошлась с Думузькой, старый инопланетный хрыч испытал вполне понятную ревность! Я предполагаю, что хрыча разозлил даже не столько сам факт их сексуального соития, сколько то, что, вступив с Главблядью в официальный брак, Думузька стал правителем Урука и хозяином Эанны - то бишь, получил титулы и привилегии, равняющие его с самим Ану. Хрыч определенно считал, что глупый пастушок не заслуживает столь великой чести - ибо даже в подметки ему, хрычу, не годится. Хрыча определенно раздражало, что в городе и храме, который он выстроил для себя и считал своей собственностью, своим "любовным гнездышком" для нечастых, но таких приятных свиданий с Инаннкой, теперь взялся хозяйничать другой мужчина-Дингир! (тем более - такое ничтожество и чмо, как жалкий Думузька) Поэтому не стоит удивляться тому, что Ану наехал на Инаннку, гневно требуя, чтоб ее новый муженек очистил помещение. Вполне вероятно, что он действительно выставил ей суровый ультиматум, обещая в случае неповиновения даже применить силу. Возможно, имел место даже локальный военный конфликт: хрыч мог прислать в Урук своих эмиссаров, которые пытались выгнать Инаннку и Думузьку из города - но Инаннка, естественно, сопротивлялась, и без кровопролития не обошлось...Потом Главблядь уже сама рассвирепела и отправилась на аудиенцию к прадеду, дабы высказать тому все, что она думает о старых извращенцах и педофилах. Возможно, извращенец поначалу отказывался ее принимать - и ей пришлось прорываться к нему с боем. К счастью для каркидды, ее поддержал Уту - ибо считал требования сестры вполне обоснованными. Та "доля" от общего земного пирога, которую уже получил Уту, - это, бесспорно, города Сиппар и Ларса, где он царил. Как я поняла из слов Инаннки, ее требования сводились к тому, что она - ничем не хуже всех прочих своих сородичей-Ануннаков, и, следовательно, тоже должна получить собственный город и управлять им по своему усмотрению. По всей видимости, на тот момент Урук все еще считался собственностью Ану - старикашка на словах подарил его правнучке, но соответствующих документов, должно быть, не подписал... То бишь, формально правителем Урука все еще выступал хрыч - а Инаннка занимала Эанну лишь по его милости... Разозлив старца своим официальным браком с Думузькой, она едва этой милости не лишилась.
...Я думаю, что, прорвавшись на аудиенцию к старому извращенцу, каркидда заявила ему примерно следующее:
- Что за вопиющий сексизм, отче!? Почему ты ущемляешь меня в правах!? Почему не хочешь сделать меня полноценной правительницей Урука, наделенной всей полнотой законодательной и исполнительной власти!? Да, я получила Урук в дар от тебя, моего первого супруга, - но разве я оказалась плохой правительницей!? Нет, напротив, - отличной и превосходной! Я полностью достойна власти над таким большим городом, ибо при мне он процветает! Пусть я женщина - но я не худший администратор и воин, чем любой из Ануннаков-мужчин! Значит, я должна иметь с ними равные права - не только политические и экономические, но и сексуальные! Каждый Дингир-мужчина управляет своим городом по своему усмотрению, имеет жену-помощницу из богинь и жрицу-энтум из смертных. А я чем хуже Энлиля, Нинурты или Нанны!? Ничем! Значит, я тоже должна получить право на мужа-помощника из числа богов и даже на смертного жреца-эна! Это вопиющая несправедливость, когда Энлилю позволено, а мне нельзя! Я требую сексуальной независимости! Никто из богов-мужчин не отчитывается тебе, отче, когда берет себе очередную жену или наложницу - это их законное право, и ты не вмешиваешься в личную жизнь своих детей. Но почему ты вмешиваешься в мою личную жизнь!? Почему я должна тебе отчитываться!? Только ли потому, что являюсь твоей наложницей-нугиг? Но ведь, если бы я тогда не переспала с тобой, ты бы пожаловал Урук какому-нибудь другому богу - скорее всего, мужчине! Почти всей Месопотамией управляют Ануннаки-мужчины - а мне, бедной кисикиль, так трудно выдерживать с ними конкуренцию! Да, я добилась власти, используя свои женские чары, - ибо каждый сражается так, как может! Моя вульва - вот мое главное оружие! Я очень хотела получить собственный город, а по-другому не могла! Меня никогда не привлекала карьера покорной жены-помощницы при муже-Дингире! Я с детства чувствовала, что способна на большее, и достойна лучшей участи! Я хотела сама быть полноценной правительницей, а не чьей-то там "второй половиной"! Я - личность, а не одна из твоих многочисленных подстилок! А ты меня не ценишь как личность, не считаешь достойной градоначальницей! Я для тебя - только нугиг, и ничего более! Ты видишь лишь мою вульву!.. - и она громко, отчаянно разрыдалась, упав в объятья подоспевшего Уту. Утешая скорбящую сестрицу, брат с укоризной обратился к прадеду: - Отче, почто ты ее мучаешь!? Ну разве так можно!? Это очень жестоко и несправедливо с твоей стороны! Мы с Нинни - близнецы, а значит, должны быть полностью уравнены в правах. Чем ее Ме хуже моих Ме!? Мне ты без всяких возражений пожаловал города Сиппар и Ларсу, и позволил жениться на Айе - и не требовал никакой отчетности. А от нее требуешь! Выгоняешь ее из Эанны лишь потому, что она вышла замуж! Это смешно и глупо, отче! Умоляю - подпиши ей дарственную на Урук! Пусть сей город станет ее законной долей от общего земного "пирога"! Пусть она живет там, как хочет, и правит по своему усмотрению - как я правлю Сиппаром и Ларсой. Тебе ведь все равно не нужна постоянная резиденция на Земле! Ты к нам в гости прилетаешь раз в 3600 лет! А отсюда, с Нибиры, земным городом управлять несподручно - у тебя и здесь забот до фига, зачем тебе лишний геморрой на другой планете!? Да и вообще, я считаю, что городской бог должен жить в своем городе, а не за тридевять световых лет! Вот Думузька идеально подходит на роль городского бога Урука - он хоть и дурак, зато очень предан моей сестрице! Он у нее всегда под рукой! Он прирожденный подкаблучник - что она ему скажет, то и сделает! Я ей специально такого лоха в мужья подобрал - ей с ее характером как раз лох и нужен! Мне для моей Нинни ничего не жалко... а ты, отче, жлобишься! И не стыдно!?.
.- Убей меня, отче, если ты настолько жесток! - выла Инаннка, - Пусть все узрят, какой ты тиран! Давай, введи на Землю войска и сражайся с родной правнучкой, со слабой женщиной, со своей собственной наложницей! Но знай, что я не отдам тебе Урук добровольно! Твоей армии придется биться со мной! Я - женщина-воин, а не только каркидда! И если я погибну в битве, то лишь по твоей вине!..
- Отче, не будь деспотом! Не губи счастье сестрицы! Она еще слишком молода, чтоб умирать! - вторя ей, надрывался Уту. Сии справедливые слова воистину тронули батькино сердце - гнусный старикан умилился, прослезился, устыдился, обласкал Инаннку и выполнил ее просьбу. Он понял, что Главблядь не отступится от своих честолюбивых намерений - а ему шибко не хотелось затевать войну со своей возлюбленной правнучкой. Все-таки хрыч ее любил - и потому не желал применять силу... Он подписал соответствующие глиняные таблички - и сделал Инаннку полноценной владычицей Урука, а затем отпустил ее восвояси.
- Гряди с миром, чадо! - напутственно изрек хрыч, - Забирай Эанну! Мне для своей нугиг ничего не жалко! Совет тебе до любовь с твоим Думузькой... чтоб он сдох, сволочь!
...Зато потом, когда лох-Думузька воистину сдох, старый хрыч таки наверняка позлорадствовал!.. :-D

Как всегда, Емеля предается пространным разглагольствованиям, пытаясь найти в данном тексте астрономический (как ему кажется) смысл. Он толкует фразу:

«30. Инанна вскочила на скорпиона, хвост его отрезала,

31. Льву подобно, взревел он, (но) крик его застыл.»

- как чисто астрономический феномен: «Однако наш текст постоянно связывает путь Инанны с путем ее брата — солнечного бога Уту. Более того, в нем говорится о том, что Инанна и Уту (Венера и Солнце) поделили между собою Небо и Землю. Следовательно, можно предположить, что речь идет о соединении Венеры и Солнца вблизи созвездия Скорпион. Поскольку же именно созвездие Скорпион было в III тысячелетии маркером осеннего равноденствия, то не удивительно, что после того, как Инанна вскочила на Скорпиона и обрубила ему хвост, день становится короче ночи». Ну что с Емели взять?.. Он и не такой бред измыслит - лишь бы не признавать факт реального исторического существования шумерских богов!
Но, по-моему, куда ближе к истине толкование куда более авторитетного для меня Алана Элфорда, который переводит шумерское слово GIR не как составную часть слова "скорпион" (GIR.TAB), а как "ракета", "космический корабль" (буквально - "предмет с заостренным концом"). Тогда смысл этой заковыристой фразы становится гораздо прозрачней - там всего лишь описывается, как Нинни садится в космический корабль и он взлетает с ревом, подобным львиному. Отрезанный у "скорпиона" хвост - это, вероятно, первая ступень корабля - ракетные ускорители, которые отпадают при выводе его на орбиту.
Вот, оказывается, как все просто!

@музыка: Инанна штурмует Небо (шумерский астрономический гимн «Инанна и Ан»):

@настроение: Творческое!

@темы: юмор, шумеры, шумерская мифология, шумерология, шумеро-аккадская мифология, уфология, стеб, сатира, религия, пришельцы, мифы, мифология, комиксы, инопланетяне, графика, гет, внеземные цивилизации, внеземной разум, ассириология, арт, Эанна, Шумер, Шамаш, Уту, Урук, Таммуз, Палеоконтакт, Нибиру, НЛО, Месопотамия, Междуречье, Иштар, Инанна, Думузи, Древний Восток, Двуречье, Астарта, Ануннаки, Ану

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Древний Восток: Месопотамия, Египет, евреи, античность + Месоамерика.

главная