Не проси у Нингишзидды долгой жизни!
Оригинальная картинка - новый взгляд на библейскую легенду! Стандартный набор - Ева, Змей, яблоко! Но почему-то Ева на картинке - азиатской внешности! НО с другой стороны - а почему большинство людей представляют Адама и Еву как людей с классической североевропейской нордической внешностью???? Тысячелетняя церковная пропаганда Европы или просто расизм?) Моё мнение, что Адам и Ева имели кожу оливкового цвета, тёмные миндалевидные глаза, нос с "горбинкой" и чёрные слегка вьющиеся волосы.

У кого какие мнения???



@темы: религия, мифология, мифы, христианство, Библия, иудеи

Комментарии
08.09.2012 в 10:19

Возможно Ева была темнокожей
08.09.2012 в 11:14

My sun is black my rain is blood
Немножко некорректно. "Возможно Ева была описана/представлена чернокожей", т.к. я не вижу причин, почему древнееврейский фольклор должен выдавать себя за нечто материальное, или хотя бы быть материальнее жизнеописаний Одина и Аматерасу)
08.09.2012 в 12:58

Advokat Diavola, кхм, извините, но что некорректно))? Был вопрос, есть ответ). Я все абсолютно правильно написала с точки зрения толерантности и русского языка)
08.09.2012 в 19:18

My sun is black my rain is blood
Да при чём тут толерантность?) Я про то, что была. Была - Клеопатра и Екатерина Вторая. А Ева представлялась как.
08.09.2012 в 21:52

И? Это вопрос веры. Для меня была, хочу думать, что мои предки люди- божественные создания, а не обезьяны,моллюски,микробы и т.д. Суть этого поста- ВНЕШНОСТЬ Евы- первой женщины на Земле. Была она или не была, это уже другой вопрос)). Вы уходите от темы, а не я). Кстати, азиатка тоже очень неплохой вариант. вполне может быть.
09.09.2012 в 01:14

My sun is black my rain is blood
Я не ухожу, мы просто рассуждаем о разных плоскостях. Виноват, забыл, что есть люди с мировоззрением, схожим вашему.
09.09.2012 в 13:21

Advokat Diavola, каких плоскостях?))) В этом посте речь о ВНЕШНОСТИ вот и все). В чем была
некорректность так и не стало ясно).А сомнению можно всех придать.
11.09.2012 в 19:43

Не поминай всуе того, кто может тебе присунуть (с))
У Евы были рыжие кудри и синие глаза, удлиненный овал лица, кожа точно не светлая, нос с "горбинкой" - согласна ;)
Адам... Адам был похож на Создателя - а тут я пас )))
11.09.2012 в 22:25

Не проси у Нингишзидды долгой жизни!
У Евы были рыжие кудри и синие глаза, удлиненный овал лица, кожа точно не светлая

Варвара, рыжие кудри, по-моему, сочетаются только с белой светлой кожей) тяжело представить смуглокожего рыжего) если только это будет загоревший европеец) или я не прав?)
12.09.2012 в 02:20

Не поминай всуе того, кто может тебе присунуть (с))
Нингишзидда, смотря о чем речь - о представлениях земной современной генетики, о варианте клонирования существ с других планет, или о библейском сюжете вне физики и материи ;)
12.09.2012 в 15:48

Гуруши Ануннакам на голову сели... Энлиля на вас нет!!!
Народ, к чему эти пустопорожние споры?
Вы что, научные фильмы BBC об исследованиях человеческого генома по каналу Viasat History не смотрите?..
Ибо там неоднократно рассказывалось, что недавние генетические исследования митохондриальной ДНК во многом подтвердили информацию, содержащуюся в Библии: а именно, о том, что Ева реально существовала. Да, все (!) человечество происходит от одной-единственной женщины - чернокожей африканки, жившей более 100 тыщ лет назад. Именно у африканок митохондриальная ДНК самая древняя - поскольку негроидная раса первой зародилась на Земле...
Все это великолепно согласуется с Ситчинско-Элфордской теорией Палеоконтакта, согласно которой Энки создал черноголовых именно в Африке, поймав там представителя местной фауны (прямоходящего недочеловека, рекомого Homo Erectus) и смешав его гены со своими, инопланетянскими. Так как первые люди создавались в первую очередь для жизни на самом жарком континенте Земли, они изначально проектировались как чернокожие - дабы легко могли переносить адский зной и ударные дозы солнечной радиации. Это были люди системы «Негр» - физически сильные и выносливые рабы, предназначенные для самого тяжелого труда в самых экстремальных условиях.
Естественно, Ева-африканка никак не могла быть голубоглазой блондинкой модельной внешности - точно так же, как и «запретный плод» никак не мог оказаться яблоком (учитывая тот простой научный факт, что яблоки в Египетских и Месопотамских широтах не растут - климат для них не тот). Просто белокожие европейцы, составляющие основную массу христиан, не могли представить Еву иной... во-первых, естественно, потому, что им не хватало научных знаний - ну какие генетические исследования происхождения человека могли проводиться в Средневековье? - а, во-вторых, из-за своего банального расизма... конечно же, они считали себя цивилизованными (к тому же - просвещенными истинной христианской верой), а все прочие «цветные» народы - дикарями и варварами. Негров же вообще жесточайше угнетали, превращая в рабов... нет, они бы даже в самом страшном сне не смогли бы представить себе черную Еву!
В Викторианскую эпоху утверждение Дарвина о родстве человека с обезьяной, как известно, вызвало изрядный шок у тогдашних фанатиков и ханжей. А наше современное утверждение об африканской прародине человечества уж точно шокировало бы их никак не меньше! :-D
Так что человечество зародилось в Африке - а вовсе не в Европе (куда представители рода людского угодили гораздо позже), и уж тем более не в Азии (ибо монголоидная раса сформировалась еще позднее европеоидной).
Поэтому все мы немного негры... и чуть-чуть инопланетяне! (учитывая тот факт, что в нас есть и Анунначьи гены). :-D :-D :-D

***
Вот, кстати говоря, мой самый любимый портрет Евы со змеем. Автор - enchantedgal:



Красивая, талантливая картинка - вот только к научной реальности она, увы, не имеет ни малейшего отношения...
12.09.2012 в 17:23

Не поминай всуе того, кто может тебе присунуть (с))
яблоки в Египетских и Месопотамских широтах не растут

Нинхили Амаги, не забудьте уточнить - в наше время, в эпоху Александра Великого яблони вполне себе прижились на берегах Евфрата, и даже давали плоды ;)

и теория африканского происхождения человечества, имеющая под собой солидную научную базу, всего лишь теория, не признанная антропологами и генетиками повсеместно и безоговорочно... мне лично нравится представлять Еву рыжей и синеглазой, а древних фараонов Египта - негроидами, дайте людям пофантазировать, и буит вам щастье!
12.09.2012 в 21:55

"Обычный сорт яблок, известный древнему Востоку (Malus pumilla), был терпким и кислым дичком" (И.М. Дьяконов) - т.е. хоть такой, но был, и упоминается в шумерских текстах.
13.09.2012 в 05:54

Не проси у Нингишзидды долгой жизни!
как мне кажется выглядела Ева

13.09.2012 в 17:51

Гуруши Ануннакам на голову сели... Энлиля на вас нет!!!
~Варвара Рубина~, одно дело - чьи-то фантазии, и совсем другое - объективная научная реальность, научный факт (который стоит выше всех фантазий вместе взятых, ибо, по словам товарища Воланда, является самой упрямой в мире вещью).
Можно нафантазировать себе хоть зеленокожую Еву с красными глазами, фиолетовыми волосами и эльфийскими ушами - но грош цена будет этим фантазиям, если они не подкреплены никакими доказательствами.
Лично я уважаю только те фантазии, которые не искажают древние источники в неправильную сторону, а трансформируют их смысл, исходя из первоначальной семантики. Но создание глубоких и осмысленных произведений требует таланта… поэтому их, увы, буквально кот наплакал… и особенно их мало на тему Библии, которую каждый извращенец вроде Никоса Казандзакиса, Жозе Сарамаго, Пауло Коэльо или Дэна Брауна толкует в меру своей испорченности.
Вон, тот же Леви Доулинг тоже наваял свое «Евангелие эпохи Водолея» - и многие сочли бы его книжку вполне безобидной «фантазией» на Евангельскую тему… но стольким людям она уже успела замусорить мозги! Сколько профанов и простофиль приняли эту о-о-очень вольную фантазию за чистую монету!
Про Рерихов и Блаватскую с их «фантазиями» я вообще молчу.
ЛЮБОЕ искажение смысла глубоко неприятно для меня – будь то попсовая книжка и/или киношка типа «Тора», «Трехсот спартанцев», «Принца Персии» или «10 тыщ лет до нашей эры» или же очередной бред очередного «гуру» об очередном «оккультно-эзотерическом подтексте Библии».
Мне просто очень больно смотреть, как с появлением каждой подобной «фантазии» в нашем многострадальном мире становится еще больше ЛЖИ… больше лицемерия и маразма… как масса людей тупеет и пошлеет прямо на глазах под действием книги или фильма, выдающего явно искаженные сведения за истину в последней инстанции… :depr:
Толпа – она ведь в большинстве своем не умеет фильтровать информацию и отделять зерна от плевел, фантазии от реальности. Так зачем же делать толпу еще глупее, чем она есть?..
Одним словом, я готова подписаться обеими руками под каждым словом Барта Д. Эрдмана – оксфордского профессора-религиоведа, крупнейшего в мире специалиста по раннему христианству, автора замечательной книги «Тайны Христа и Марии Магдалины», развенчивающей Дэн-Брауновскую ложь.
Барт Д. Эрдман – не поп, а ученый-библеист (абсолютно атеистически настроенный). Он судит Дэна Брауна не с точки зрения попа, а лишь с точки зрения серьезного, профессионального ученого. И он более чем убедительно доказывает – подобные «вольные полеты фантазии» на тему Библии представляют собой реальную опасность. Но не мифической «погибели души», о которой вопят попы, тут следует бояться – а собственного отупения, опошления и опопсения (которое, увы, неизбежно, если относиться к подобным «художествам» без критики).
Я стараюсь стоять на позициях научной библеистики; поэтому меня интересуют не чьи-то там фантазии, а ФАКТЫ: Какие библейские события происходили на самом деле, а какие были позже домыслены? И как они происходили? И когда? Кто из библейских героев жил в реальности, и в какой именно стране, и в какую эпоху? Как можно по-научному объяснить то или иное библейское «чудо»?.. (мистические объяснения «чудес» мне не подходят – только научные)
Пока что теория африканского происхождения Евы имеет под собой вполне стройное научное обоснование; все же прочие теории – увы, нет. Вон, китайские националисты тоже однажды заявили, будто бы человечество имеет не одну, а две прародины – и в Африке и у них, в Китае. Да, есть некоторые китайские антропологи, которые всерьез полагают, будто бы их народ – особенный, и произошел он не от Homo Erecrus, а от местных синантропов. Но ведь это противоречит элементарной логике и всем законам генетики: кабы китайцы действительно имели «автономный генезис», они бы представляли собой не просто отдельный расовый тип, а отдельный биологический вид – и, следовательно, не могли бы давать потомства при скрещивании с чёрными и белыми. Тогда бы на Земле жило по меньшей мере два разных (хотя и близкородственных) вида разумных людей – как гориллы и шимпанзе среди обезьян. Тогда бы ни о какой ассимиляции европейцев или африканцев с китайцами не могло идти и речи… или, в лучшем случае, от подобных браков рождались бы стерильные «мулы».
Способность ВСЕХ людей ВСЕХ рас свободно скрещиваться между собой и давать здоровое жизнеспособное потомство ясно указывает на то, что все мы – родственники, и происходим из какого-то одного региона. Именно в Африке найдены древнейшие на Земле останки Homo Sapiens, и именно у африканок митохондриальная ДНК самая старая… разве же этих весомых доказательств не достаточно? Однако, какой бы стройной и логически выверенной не была та или иная научная теория о происхождении человека, всегда найдутся какие-нибудь националисты, расисты или просто идиоты, которых она чем-то не устроит… но зачем же воспринимать их всерьез? Вон, Дарвиновское учение о происхождении видов путем естественного отбора тоже не все ведь разделяют… до сих пор находятся отдельные фанатики и религиозные фундаменталисты, которые яро протестуют против дарвинизма (ибо их, видите ли, «оскорбляет» обезьянье прошлое человечества). В общем, как усмехнулся бы по этому поводу мудрый дядюшка Энки: «От обезьян никому не хочется происходить – всем только от богов да от бессмертных инопланетян!» :-D

***
Нингишзидда, вы тоже не правы – поскольку Ева, скорее всего, НЕ являлась красавицей. Подумайте сами: Энки создавал первую партию людей исключительно для тяжкого физического труда (а женщин – для бесконечных родов, ибо они должны были обеспечивать быстрое воспроизводство дешевой рабсилы), поэтому эстетическая задача перед ним явно не стояла. Вряд ли Ева смахивала на Наоми Кемпбелл; Энки ведь ориентировался не на внешнюю красоту рабов и рабынь, а на их силу, выносливость, устойчивость к нагрузкам и радиации…
Потом, правда, Энки еще несколько раз совершенствовал новорожденное человечество, периодически добавляя в него некоторое количество новых генов (благодаря чему появились белая и желтая расы)… но это случилось уже потом… Экспериментировать с внешностью рабов, облагораживать ее инопланетный генетик стал много позже… изначально же он ставил перед собой чисто прагматическую цель – создать крепкий и выносливый рабочий скот. Вот и все. :-D
13.09.2012 в 18:19

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Нинхили Амаги,
А что с Никосом Казандакисом?
Мне в Греции подарили его книгу на русском языке, вот хочу почитать.
13.09.2012 в 18:56

Не проси у Нингишзидды долгой жизни!
Нинхили Амаги, читал я в Википедии про митохондриальную Еву - интересная теория, которая ничуть не опровергает существование одновременно с митохондриальным предком иных людей, чьи потомки просто не дожили до наших дней, в отличие от потомства митохондриальной Евы. Это означает, что эта теория допускает, что были другие люди и другие их потомки, которым просто не повезло дожить до наших дней. Возможно, что про этих "других" были предания и сказания, которые мы до сих пор читаем и изучаем. Это что касается рациональности. Теперь относительно "излишней" и "ненужной" фантазии. Где бы мы были, если бы безоговорочно делали то и принимали то, что нам скажут без творческого переосмысления? Были бы, наверное, роботами, неспособными создать что-то прекрасное. Такие фильмы как "300 спартанцев" помимо чисто практической функции - пробуждения интереса к древней истории имеют и эстетические функции. Театр был ещё в Древней Греции не просто так. Он давал людям катарсис, духовное и эстетическое наслаждение. Давайте теперь ради реалистичности смотреть только документальные фильмы! Извините, есть документальные фильмы, есть художественные. Есть учебники по истории, а есть "Айвенго". И мы по желанию или необходимости пользуемся и тем и тем. Зачем излишний реализм в "Айвенго"? Зачем Вальтеру Скотту писать, что его прекрасные рыцари не мылись, по ним бегали и прыгали вши, а прекрасные дамы вроде леди Ровены носили в платьях коробочки с клеем "блохоловки"? Да, наверное, это добавило бы реализма, но навряд ли помогло бы автору донести до читателя идею добра, идеалы рыцарства, которые всё же были, и постараться сделать читателя чуть лучше.
Вот, кстати, картинка из Википедии, объясняющая кое-что про Митохондриальную Еву. Здесь наглядно показано, что параллельно с Митохондриальной Евой были другие люди, которые возможно очень сильно отличались от неё. Может из-за этих отличий они и их потомки и не дожили до наших дней. Были слишком красивые и неприспособлены для выживания)))

13.09.2012 в 19:02

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
А мне, кстати, "300 спартанцев" нравится. Там главное есть - дух античности.
13.09.2012 в 19:04

Не проси у Нингишзидды долгой жизни!
кому интересно - мой стих на тему Евы и Адама) только я написал про библейскую, а не Митохондриальную Еву))

******

Адам был первым создан Богом
Он пробой был его пера
И пробных черт имел во многом
Жизнь для него была игра.

Да, любознательный, да, умный,
Он не имел покоя, сна
К влиянию вещей доступный,
Пытливость дикая ума.

А Ева – лучшее создание
Ума, очей очарованье
Творец лишь любовался ей
Всё время месяцев и дней.

Он дал ей нежность, время, ласку
Терпенье, красоту и стать
Разбавил светом ночи краску
Он дал ей всё, что мог ей дать.

И, наконец, запрет озвучен
Насчёт плодов, на них запрет.
Но мозг Адама не приучен
Воспринимать простое «нет».
Конечно, он не смог сдержать
Себя и плод тот не сорвать.

Вдруг голос словно с крыши храма:
- Кто плод сорвал? Адам, ответь?
И стало ясно, что Адама
Неумолимая ждёт смерть.

Но Ева знала, ей проститься
Сей смертный для Адама грех
И не смогла не заступиться
Сквозь слёзы, сдерживая смех
Сказала, что она виновна
И наказания достойна.

Спасён Адам, хоть в наказанье
Они отправлены в изгнанье.
Врата Эдема затворились
Снаружи люди очутились.

Страшит любая неизвестность
Адам, осилив бессловесность
К земле глаза он опустил
И с горечью себя спросил:
- Какую обретём мы муку?
Какую участь там найдём?
Сказала Ева, взяв за руку:
- Всё хорошо, Адам, пойдём.

*****
13.09.2012 в 23:09

Не поминай всуе того, кто может тебе присунуть (с))
Но создание глубоких и осмысленных произведений требует таланта… поэтому их, увы, буквально кот наплакал… и особенно их мало на тему Библии, которую каждый извращенец вроде Никоса Казандзакиса, Жозе Сарамаго, Пауло Коэльо или Дэна Брауна толкует в меру своей испорченности.
Нинхили Амаги, я чувствую вашу скорбь, человека преданного науке, факту, доказательству - Истине в конечной инстанции - такой, как вы ее понимаете. Не ерничаю, серьезно. Точно так же - в любые времена - жрецы всех религий стояли на страже знания, не позволяя тупой толпе прикасаться к своим святыням, оберегая данное Свыше... Но есть одно НО...
Вернее, оно было всегда.

Толпа – она ведь в большинстве своем не умеет фильтровать информацию и отделять зерна от плевел, фантазии от реальности. Так зачем же делать толпу еще глупее, чем она есть?..

Из этой самой толпы из режисерры, и сценаристы, и горе-писаки, и таланты, и ученые, и бесноватые, и... Понимаете мою мысль? Если у человечества два общих предка - назовем их условно Адамом и Евой - то и Библия, и законы Хаммурапи, и эпос "О все видавшем", и "Одиссея" с "Илиадой", и сказания викингов - все, что создано их потомками - принадлежит толпе, сиречь, человечеству ))) И какой смысл в осуждении искажений и извращений, если каждая частица этой "толпы" имеет полное право на свое интеллектуальное наследие? И право трактовать священные образы предков, как им заблагорассудится, в том числе. Поэтому спор о внешности Евы не ведет ровным счетом ни к чему - для меня, во всяком случае.
Кто-то спокойно относится к мысли, что его предки - негроиды - его право.
Другой надеется на очередные открытия, которые докажут правоту китайских товарищей - флаг ему в руки.
Кто-то искренне верит, что Эдем располагался в районе Тигра, Евфрата, и двух утративших существование рек - да и пожалуйста.
Выбирая между предками-обезьянами и дельфинами, я бы выбрала последних.
Наука далека от фантазии. Но фантазия ближе к вере. Таков мой выбор, ибо он позволяет мыслить свободно, пусть это и "плебейство".
Вы верите в непогрешимость науки. Это ваше Божество. Но жизнь, во всем ее многообразии создана не ею, и не господам Дарвину и Элфорду вешать ярлыки на ВСЕ человечество. Они всего лишь имеют право на собственное мнение, и не более ;)
14.09.2012 в 00:18

Не проси у Нингишзидды долгой жизни!
~Варвара Рубина~, выходите за меня замуж))
14.09.2012 в 00:21

Не поминай всуе того, кто может тебе присунуть (с))
Нингишзидда, согласна :)
14.09.2012 в 01:15

Не проси у Нингишзидды долгой жизни!
~Варвара Рубина~, ого!) напиши мне свой ICQ или иную контактную информацию на [email protected] ))